В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Особое мнение

Андрей ДАНИЛКО: «Вакарчук — президент Украины? Не смешите меня. Если ты певец, пой. Давайте тогда и Зеленского в президенты отправим»

Ирина МИЛИЧЕНКО. Интернет-издание «ГОРДОН»
Андрей Данилко, входивший в состав жюри национального отбора на «Евровидение», рассказал о своих впечатлениях от нынешних кандидатов, почему его не видно на украинских телеканалах, о своей нелюбви к сокращениям «ДНР» и «ЛНР», манипуляциях массовым сознанием и о том, что каждому лучше заниматься своим делом

«НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО НА «ЕВРОВИДЕНИИ» ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕТЬ ПРО УКРАИНУ»

— Андрей, вы как эксперт конкурса «Евровидение» в этом году были в составе жюри национального отбора. Не дождавшись второго тура голосования, почти все сошлись во мнении, что Джамала уже пакует чемоданы и едет в мае представлять Украину в Швеции. Вы тоже придерживались этого мнения?

— Вообще, у меня было три восприятия этого отбора: одно концертное, в зале, когда я смотрел, другое в машине, когда слушал записи, и третье, когда пришел домой и включил выступления, выложенные на Fa­ce­book. И я не могу сказать, что испытал восторг. Даже расстроился: было слышно, что нечисто поют. Понимаю, очень сложно в такой солянке технически это сделать. Надо все учитывать. И у меня поменялось мнение о некоторых артистах, которые там были.

К примеру, Верка Сердючка не могла участвовать в конкурсе «Новая волна» — это было бы как «здрасьте, моя радость». А в «Евровидении» может, потому что играет звезду. Если бы в Юрмалу поехала группа NikitA, все бы сказали: «Вы что, с ума сошли?», но если они едут в Америку на годовщину Playboy — это их место. На «Евровидении» будет много нудных композиций. Оно всегда славилось эффектом снотворного, которое вырубает.

Песня хороша для репертуара Джамалы. Наверное, интересна для своей публики. Я не поклонник ее творчества, смотрю объективно.

Смешная была Тоня Матвиенко. Она перевела свою этническую песню на английский и говорит: «Я тільки 10 днів як почала вчити англійську». И куда ты собралась? Поешь маминым голосом. Не надо думать, что на «Евровидении» обязательно петь про Украину. Можно сделать красивый номер во дворце «Украина» или на День независимости, но кто это будет слушать в Европе?

— Многие артисты, может, и не планируют ехать, выступают как технические кандидаты, чтобы показаться, засветить песню...

— Да, с другой стороны, я понимаю Приходько, Тарабарову... Заполонили экраны шоу со случайными людьми, а где профессионалам показывать свой материал? На М1? Там своя коррупция, свои отношения, выступают такие группы, которых я даже не знаю.

— В кулуарах, тем не менее, уже открыто говорят, что финансировать Джамалу на «Евровидении» будет Виктор Пинчук, которому, как известно, принадлежит канал СТБ.

— Всем помогали. И у Русланы были какие-то средства от Януковича, и у Ани Лорак... Это правильно, что канал, который проводит конкурс, помогает артисту дальше. Странная история была, когда отбор проводил Первый Национальный. Вся их помощь заключалась в том, что они делали ручки и флажки со своим логотипом. Зачем они мне? Где я буду ими махать?

Если не делать туры, то расходы на «Евровидении» небольшие. Расход идет на поселение в гостинице и переезды. У нас были небольшие траты. Танец я сам поставил, костюмы тоже были свои. Я не понимаю этих цифр, когда говорят, что нужен миллион на поездку. Видимо, там происходит внутренний дележ денег.

— «Евровидение» вообще что-то дает нашим артистам?

— Пока «Евровидение» повлияло на судьбу всего трех людей — Русланы, мою и Ани Лорак. И никак не повлияло на судьбы Тины Кароль, Мики Ньютон, Саши Пономарева...

У Лорак сейчас огромнейший рынок в Прибалтике, Беларуси — то, чего не было раньше. Она стала гастролером. Это я заставил ее спеть песню «Shady lady». Она пыталась взять что-то про рок, про мир, а я ей говорил: «Ты будешь Дивой, и Филипп полностью поможет, организует пресс-конференции, тур. У тебя будет человек, который знает, как там существовать, станет контролировать весь продакшн».

«ЛОРАК ВЫСТУПАЕТ В РОССИИ — ЭТО УЖАСНО, А ПОРОШЕНКО ИМЕЕТ СВОЮ ФАБРИКУ В ЛИПЕЦКЕ — ЭТОГО НИКТО НЕ ВИДИТ»

— Вы сейчас общаетесь с Лорак?

— Конечно. Я знаю Каролину тысячу лет. Кто мне может запретить с ней общаться, если она моя подруга? Я удивляюсь, когда у нас не ставят ее в номинации, как будто ее нет. Это травля, заказуха. Я не вижу преступления, которое она совершила. Лорак выступает в России — это ужасно, а Порошенко имеет свою фабрику в Липецке — этого никто не видит. Она — артист, а не политик. У нее сейчас лучший период, куча предложений в России, ее награждают за песни, у нее есть своя публика. Ей что, отказаться и красить заборы?

— Пишут, что она купила квартиру в Москве и переезжает туда жить...

— Возможно. Если к ней тут такое отношение, что ей делать? Когда Каролина сделала успешный концерт во Дворце спорта, люди, которые к ней относились спокойно, отметили, что это европейский уровень, что круто сделано. Успех не прощают. Я не удивлюсь, если травлю Лорак устроили ее конкуренты...

— Ваше появление в судейском кресле на отборе «Евровидения» вызвало неоднозначную реакцию в кругах шоу-бизнеса. В частности, режиссер Олег Боднарчук в своем Facebook написал, что после эфира на СТБ есть шанс, что вас подберет канал «1+1». Мне кажется, что если бы вы так стремились туда попасть, можно было бы решить этот вопрос иначе, сразу после «СВ-шоу», которое, кстати, почти четыре года выходило на этом канале, с помощью нескольких звонков нужным людям.

— Что значит «подберет»? Как будто я валяюсь... Я вообще нигде не хочу быть и никуда не лезу. Я — отдельная территория. В жюри появился, потому что имею отношение к «Евровидению» и высказываю свою точку зрения. А зачем мне сидеть в «X-факторе» или в «Голосе»? Я появляюсь в фильме «Шпион» в Голливуде, и меня это устраивает. Если я не снимаюсь в бездарных передачах — это не значит, что я ничем не занят. Там артисты зависимы от денег, а я благодаря тому, что много работал, могу себе позволить выбирать: хочу — участвую, хочу — нет.

Олег пусть думает о себе. Восхищаться постановкой украденных номеров Beyonce и других западных звезд... Это не режиссура. Надо поставить что-то свое. А делать выводы и поливать грязью Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова... Филипп дал тебе возможность работать, заткнись и молчи, делай свою работу, а свое мнение засунь себе в одно место. Человек должен быть адекватным и помнить, что эти люди тебе помогли.


С Максимом Галкиным и Ани Лорак. «Я знаю Каролину тысячу лет. Кто мне может запретить с ней общаться, если она моя подруга?»

С Максимом Галкиным и Ани Лорак. «Я знаю Каролину тысячу лет. Кто мне может запретить с ней общаться, если она моя подруга?»


— Когда в Украине случился наплыв российских артистов, наши кричали, что те мешали им работать, а сейчас, когда их нет, почему-то далеко не все собирают залы...

— Выступают, но это такое разовое явление... Проехались, а дальше что им делать? Сами себе награды вручают. Я смотрю на эту Yuna, Music Awards... Вот сказать Боднарчуку, который ставил премию Music Awards на М1: «Это же колхоз!». Но никто не говорит. Как можно Ирину Билык, которой уже не 15 лет, посадить на колесницу? Ты же режиссер, должен показать, что она без возраста, с красивыми ребятами-музыкантами, стильная, а ты берешь номер Мадонны, переставляешь, ставишь Билык, которая выглядит там смешно. Или номер группы NikitA с полностью скопированным номером Джастина Бибера в Америке... Разве это режиссура? Вот потому меня там и нет. Сердючка — это мировая звезда, а звезда в подобном участвовать не станет.

— Но многим понравился номер Билык...

— Потому что у людей нет вкуса, они не знают, что это украдено. Думают, что постановка, а это подделка, еще и с плохим звуком, где песни не соответствуют номеру. При чем тут колесница к песне Билык? Я не видел у Боднарчука никакой работы, чтобы сказать, что это новый Виктюк или Любимов.

— А в России вы сейчас работаете? Где вообще гастролируете?

— Я все время езжу. Германия, Америка... В основном это закрытые концерты, афишные сейчас не работаю. И мы выступаем таким составом — Rammstein, мы, Кэти Пэрри. Они там все шифруются, что не выступают на закрытых вечеринках, не разрешают снимать себя, хотя все подрабатывают на этих мероприятиях, в том числе и Beyonce. В России тоже бываем. Питер или Москва. Заказывают нас люди, которые скучают по Украине. В основном еврейские общины, где много украинцев. А я выступаю в национальном костюме.

«ИДЕТ ВОЙНА НЕ НАРОДОВ, А КЛАНОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ»

— Негатива не чувствуете по отношению к себе, когда туда едете?

— Я не общаюсь с политиками и не выступаю у них, но общаюсь с людьми, которые там живут. Не услышал от них ни одного кривого слова. В машине едем, водитель: «Ребята, как вы там? А у меня мама в Житомире». В гостиницу заходим: «Здравствуйте! Что там у вас?». Все в режиме переживаний. Я ни одного человека не встретил с каким-то негативом. Хотя дебилы тоже есть, как и у нас. Но не надо обобщать. Идет война не народов, а кланов, которые используют национальные интересы. Чтобы отвлечь народ, начинают придумывать какие-то запреты, красить заборы... Разве это патриотично, когда на бульваре Шевченко покрасили забор в желтый и синий цвет и он напоминает теперь провинциальную психбольницу?

Знаете, почему на ЦУМе висел огромный желто-синий флаг с надписью: «Україна — це єдина країна»? Знают только те, кто повесил этот флаг, и я, потому что в окне вижу. Он там оказался не из патриотических соображений. Там висела обычная строительная сетка, и на всю стену кто-то написал: «Путин — х...ло, а Ахметов — п...с, продал Донбасс». Вот для того, чтобы не писали ничего, повесили флаг Украины, на котором, естественно, никто писать не будет. А сейчас этот флаг сняли.

А что устроили с переименованием улиц! Люди за свет не могут заплатить, а они улицы переименовывают. Неужели это сейчас самая большая проблема?

О запрете на въезд к нам российских артистов вообще не говорю. Захотят — въедут. А на месте Ленина, который стоял в центре города, во время войны была виселица. Я интересуюсь оккупацией Киева, Полтавы... Мне даже хотелось создать документальный цикл, как на самом деле это было. Есть кадры, где Гитлер выходит в Полтаве из пединститута, в котором я бывал тысячу раз и в эту дверь заходил. Как он поменял теорию по поводу расы, этого же никто не знает! Нам подают все с одной стороны, а есть еще кадры, как он раздавал детям конфеты. Никто не говорит, что он хороший, но есть то, чего вы не знаете. И про оккупацию Киева, как немцы, наоборот, помогали, а советские люди взрывали Крещатик, травили воду...

Это то же самое, что сейчас происходит на Донбассе. Какие «ДНР», «ЛНР»? Смешно, когда это слышу. Как-то звонят: «Здравствуйте, это Новороссия!». Я говорю: «Девушка, с ума не сходите, пожалуйста». Она смеется. Сама из Донецка. Их там научили так говорить. Противное это слово. Я вообще не воспринимаю это, и люди этого не хотят, но что им делать? Куда им переезжать? Кто имел деньги, переехал в Киев. А у кого нет, что им делать?


С «мамой Инной» в Нью-Йорке на Таймс-сквер

С «мамой Инной» в Нью-Йорке на Таймс-сквер


— Сейчас времена тяжелые, вы как-то на себе испытали экономический кризис? Стали себя в чем-то ограничивать?

— Я никогда не разбрасывался деньгами, есть своя база. Авторские какие-то приходят, и я могу кому-то помогать. У меня тоже семья большая, но я не представляю, как другие живут. Знаю пару артистов, так они говорят: «Натягиваем шапку и едем в метро. А бывает, не выходим из квартиры, потому что экономим. Осталось 200 гривен, неудобно, что не можешь на встрече заплатить за кофе». Это не первый эшелон, но артисты, которые раньше зарабатывали, а сейчас соглашаются выступить за 100 долларов. Другого выхода нет, больше не платят. Правильно сказала Гурченко: «Звезда — это финансовая независимость». А если ты унижаешься, выступаешь в сомнительных проектах, тогда ты — не звезда. Звезда — это когда ты можешь отказаться, сказать: «Ребята, мне это не подходит»...

«ВАНЯ ДОРН МНЕ СКАЗАЛ: «ЗНАЕШЬ, Я ПРОСТО ЗАБИЛ НА МНЕНИЕ ПСЕВДОПАТРИОТОВ»

— Сейчас в Украине часто критикуют тех, кто уезжает работать в Россию. Вы сталкивались с таким?

— Да, тот же Ваня Дорн. Мы с ним говорили на эту тему. Где ему выступать? У него много фанатов в России, и он мне сказал: «Знаешь, я просто забил на мнение псевдопатриотов». Если посмотреть, то кто это говорит? Александр Ягольник — человек, который сейчас не производит ничего и, кроме того, что по­ливает грязью артистов, где-то там выступающих, ничего не делает. Он просто о себе по-другому заявить не может.

— Многие ваши коллеги, которые гастролируют в России, говорят, что при встрече здороваются с коллегами, но просят не говорить, что видели друг друга.

— Я такого никогда не слышал, когда мы выступали в России, часто видел там Потапа и Настю. Артист должен иметь большую аудиторию. И мы выступаем там перед публикой — это не враги никакие. Меня раздражает, когда говорят: «А вы представьте, если бы во время войны в оккупированный Минск приехала выступать Клавдия Шульженко!».

Что вы сравниваете ту войну и эту? Там был понятен враг — немцы, которые напали на Советский Союз. А при чем тут эта ситуация? Мы когда в Германии выступали с концертами, там было много людей, которые на фоне сегодняшних отношений перестали друг с другом общаться. Я говорю: «Ребята, не занимайтесь ерундой. Сердючка сближает. Забыли, проехали. Происходит манипуляция, вас накручивают друг против друга».

«ПОВАЛИЙ БЫЛА ДЕПУТАТОМ, НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЕЕ ОДНИМ ЗВОНКОМ ЗАСТАВИЛИ ИМ СТАТЬ. ПРОСТО ПРИКАЗАЛИ: «ТЫ ДОЛЖНА ТАМ БЫТЬ»

— Как вы относитесь к тому, что артисты идут в политику? Как, например, Таисия Повалий, Злата Огневич...

— Да тебя или выкинут, или убьют, или предложат те условия, от которых не сможешь отказаться. Это я мог отказаться от трех миллионов долларов, а есть люди слабые. Услышав эту цифру, думают: «Я обеспечу детей». И соглашаются. Что касается Повалий, то никто же не знает, что ее одним звонком заставили стать депутатом. Просто приказали: «Ты должна там быть».

Когда мне давали 50 тысяч долларов вне зависимости от моего решения, просто пообщаться, я сказал: «Я вам дам больше, чтобы вы ко мне даже не подходили. Или фраза такая, какие-то люди приезжают ко мне на встречу и говорят: «Надо, чтобы в списке были вот эти и те». А потом: «Скажите, Андрей, ваша машина тут?». — «Ну да». — «Мы можем переложить вам туда три миллиона». Я говорю: «Вы что, с ума сошли?». Они были в таком шоке, что я отказываюсь! Я Инне (сценическая «мама» Верки Сердючки Инна Белоконь. «ГОРДОН») говорю: «Мы с тобой заигрались, я принимаю решение в этом не участвовать». Лучше мы понемногу больше заработаем, но никому не будем обязаны.

— Очень многие говорят, что Святослав Вакарчук может сделать серьезную политическую карьеру, даже стать президентом Украины. Он учился в Америке, выступает сейчас с докладами... Как думаете, есть у него шансы?

— Не смешите меня. Если ты певец, то пой. Давайте тогда Зеленского в президенты отправим. Если Вакарчук так думает, пусть попробует. Но для меня это странно. Люди всерьез это обсуждают... Надо быть реалистами и к себе критичнее относиться. Каждый должен заниматься своим делом.

Есть исключения из правил, но если говорить о наших артистах, мне кажется, это должен быть подготовленный человек, который понимает законы, экономику... Это другой склад ума, профессия. Бывает же, что людей заносит, они не очень адекватно себя воспринимают, заигрываются и думают, что они мессии. В таком случае надо провериться в клинике на Фрунзе.

— В Украине хотят обложить налогом на роскошь недвижимость, автомобили. Вас этот закон не затронул? Писали, что у вас три квартиры и дом под Киевом...

— Роскошь — это когда ты имеешь дворцы, а квартира 100 метров — это роскошь? А если семья большая? Где надо жить? В бараках? А если я живу в будке, вы что, мне будете доплачивать? Люди думают, что у меня какие-то дворцы. На самом деле все без излишеств. Большая часть информации обо мне выдумана. Нет у меня никакого дома, есть несколько квартир. Я там не живу. Одну сдаю, а в другой живут родственники, когда приезжают. Есть база, где мы репетируем. Для чего мне дом? Его надо содержать, нанимать какой-то штат людей... Вырисовываются сумасшедшие цифры.

Если мне надо, я могу поехать в советский санаторий «Жовтень». Все в жутчайшем состоянии — кровати, паркет, стены... Но я себя там чувствую, как в пионерском лагере. Это как машина времени. Я хожу, мне улыбаются, смешные вещи рассказывают. И у меня прошел испуг узнаваемости, когда я не знал, как себя вести, — узнали и узнали, так что, теперь сидеть дома и не выходить?

«КРЫМ — ЭТО РЕАЛЬНАЯ АННЕКСИЯ. СТОПРОЦЕНТНЫЙ ДОГОВОРНЯК С НАШИМИ ПОЛИТИКАМИ»

— Вы живете на главной улице столицы. Когда в центре Киева происходили страшные события, вы часто там бывали?

— Нет, я где-то год там не гулял. А когда все закончилось, вечером со своим товарищем вышел, говорю: «Давай пройдем по Крещатику». Его тогда еще не восстановили, и у меня испортилось настроение. Было темно, стояли палатки, чувствовалась атмосфера смерти. Я потом долго после этого не ходил, пока не убрали мусор и не повыгоняли всех, кто там сидел. Меня это не коснулось, но я слышал выстрелы. И когда потом люди ходили туда фотографироваться и улыбались, мне было непонятно, что это за экскурсии...

— Вы объездили много стран. На ваш взгляд, нужна ли Украина Европе?

— Абсолютно не нужна никому 300 лет. Они обижаются, что это непатриотично. Но, ребята, наши проблемы никого там не интересуют, у них своих хватает.

— Раньше вы много выступали в Крыму. Как восприняли новость об аннексии территории?

— Крым — это Украина. Если вы так уже когда-то договорились, то нельзя нарушать. Отдавайте тогда Кенигсберг (Калининград) — и пошла жара. У меня в Крыму есть знакомый, у них в семье произошел раскол из-за политики. Отец имел работу при Украине, при России ее потерял, сидит дома, пьет. Мама голосовала за Россию, а теперь говорит: «Жалею, стало хуже по бизнесу». Цены выросли, свет выключают. Повсюду упадок и разруха.

— А вы были там после этого?

— Нет. Я не был ни в Донецке, ни в Луганске. Меня и не приглашали. Они понимают, что я не поеду. Я говорю: «Ребята, передаю привет всем, кто нас там любит, но я не считаю, что так надо делать». Это была реальная аннексия. Стопроцентный договорняк с нашими политиками. Если нет, почему не подняли армию? А теперь говорят: «Ой, мы вернем». А люди при чем? Куча людей, что им делать? Я себя представляю на их месте, когда твой голос там ничего не решает. Конечно, они озлоблены на Украину, что она бросила часть людей. У меня в голове это не укладывается. Но внутри остается ощущение, что люди трезвеют, что-то поменяется, должно как-то наладиться.

— С другой властью?

— Или эти начнут думать головой, а не карманом. Я уже это чувствую. Должен быть момент сравнения. В состоянии опьянения без толку говорить. Пусть он проспится, и поговорим. Нет смысла спорить. Все накручено. Играют на чувствах людей. Вот успокоятся с покраской заборов, псевдопатриотизм пройдет, потом можно будет разговаривать. Сейчас нет смысла, что бы ты ни сказал, не будешь услышан. Тебя будут воспринимать как пророссийского.

Иметь такие сумасшедшие деньги и собирать по пять гривен на армию... У вас совесть есть? Или она полностью атрофировалась? Вы не представляете, какое количество людей звонит мне с просьбами о финансовой помощи. Должны же быть какие-то фонды! Вот Игорь Коломойский, сделай фонд и помогай детям. Может, он это делает, я не знаю, но когда вижу, что нужно собрать 20 тысяч гривен, думаю: «Не позорьтесь!».

Я же не могу всем помочь, но когда помогаю, спасибо не жду. Я даже не встречаюсь с этими людьми, передаю через моих представителей. Они плачут, им неудобно, что ходят с протянутой рукой. Но попадаются и наглые аферисты.

У меня был случай: приходит письмо, а на бумаге от слез чернила потекли. Нужно на операцию три тысячи долларов. По тем временам — большая сумма. Я настолько проникся этой историей, попросил проверить письмо, адрес. Подключили людей, оказалось, что это работница Главпочтамта, которая такие письма рассылала многим артистам в надежде, что кто-то переведет на счет.

А сколько раз домой звонили, настроение портили... Слава Богу, я избавился от домашнего телефона, а то: «Здравствуйте, хочу жениться! Нам негде жить, помогите купить квартиру, не хватает». — «А я при чем? — говорю. — Я родственник ваш? Устраивайся на работу, зарабатывай на квартиру или снимайте, а потом женись». А он: «Ну, понятно, вы такой же, как все эти депутаты». И трубку бросает.

«ПУТИН МНЕ СКАЗАЛ: «АНДРЕЙ, ВЫСТУПИТЕ, СНИМИТЕ СВОИ ДОСПЕХИ И ПОДХОДИТЕ, ПООБЩАЕМСЯ»

— Олег Ляшко недавно сказал, что глава Нацбанка Валерия Гонтарева зарабатывает ежедневно на скачках гривны столько, сколько средний украинец не заработает за всю жизнь...

— И как она спит? Что ей снится?

— Думаю, так же хорошо, как Янукович.

— Не знаю, как он. Кстати, он мне недавно снился. Бывает, что и Путин снится. А про Януковича приснилось, что он был у меня дома в гостях. Сидит, а я накрываю на стол, как официант. Пытался как-то по-человечески уделить ему внимание. Он сидел расстроенный, напомнил мне старика у разбитого корыта. Как будто он был выпивший, но выпивший из-за ситуации, в которую попал, и человек не видит выхода, понимает, что он презираем.

Я такое наблюдал в пионерских лагерях. Дети ведь жестокие по натуре, у меня были друзья — отряд глухонемых, к ним относились неприязненно, но я с ними дружил. Я не мог за них заступиться физически, но какой-то хитростью, шуточкой мог увести их. А потом, когда родители к ним приезжали, они меня звали, мы заходили за клуб, и они делились со мной шоколадкой. Могли ведь съесть сами. В то время шоколадка «Чайка» — это было что-то несусветное, не так, как сейчас. Но я это делал не из-за шоколадки, жалко было этих ребят — несправедливо...

— А Путин по каким поводам к вам во сне приходит?

— Он мне много раз снился, не могу вспомнить конкретную ситуацию, но это была не плохая ситуация. С Януковичем я никогда в жизни не общался, а с Путиным виделся один раз. У меня осталось приятное ощущение. Это был 2004 год. Какой-то саммит. Кучма и Путин. Я так понимаю, что они замучились от нудных песен, мы как-то повеселили их, и они ко мне подошли, и Путин сказал: «Андрей, спасибо, что вы нас порадовали».

Я заметил тогда, что он стесняется. Меня поразило, что он невысокого роста. Маленький, но обаятельный в жизни человек. Напомнил меня самого, я тоже так стесняюсь. И когда он пригласил нас за стол: «Выступите, снимите свои доспехи и подходите, пообщаемся», я сразу сказал: «Спасибо». И конечно, не пошел. Но он понял субординацию. Нам накрыли отдельный столик. Самое интересное, что артисты, которые со мной раньше даже не здоровались, после этого общения с Путиным подходили со словами: «Ребята, какие вы молодцы, какие талантливые!». А я умираю просто: понимаю, что это только потому, что к нам подошел Путин.


С голливудским актером Джейсоном Стейтемом Андрей снимался в фильме «Шпион» (2015 год). «Я появляюсь в Голливуде, и меня это устраивает. Если не снимаюсь в бездарных передачах, это не значит, что я ничем не занят»

С голливудским актером Джейсоном Стейтемом Андрей снимался в фильме «Шпион» (2015 год). «Я появляюсь в Голливуде, и меня это устраивает. Если не снимаюсь в бездарных передачах, это не значит, что я ничем не занят»


— Вы много лет дружите с Ириной Билык. В одном интервью она рассказывала, что с вашей помощью построила дом, что вы ей одалживали приличную сумму. Видели ее новорожденного сына?

— Я редко бываю дома. Приехали — уехали. До конца эту историю я не знаю. Ира так захотела. Не вижу тут ничего плохого, если люди счастливы. Как Алла Пугачева после рождения детей почувствовала себя моложе. Но нет, все равно все обсуждают. Это ее личное дело. Если у людей отношения и хочется их продлить, появляются дети, какая-то объединяющая связь. Я считаю, что, наоборот, это хорошо.

— А вы себя одиноким не считаете?

— Если я один — это не значит, что я одинок. Когда тебе 20 лет, ты думаешь о каких-то отношениях, совместном проживании. Сейчас такой вопрос у меня не стоит. Я принимаю все так, как есть. Это не трагедия. Не думаю, что из-за этого нужно как-то переживать: есть вещи, которые тебе не даны, и все зависит от того, как ты к этому относишься. Конечно, я хотел бы как-то по-другому...

Приезжаю с гастролей домой, а там дети: Миша, Петя, садись, покушай. Почему нет? Когда ко мне приезжают родичи, мне нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Но я быстро осваиваюсь. Бегает маленькая племянница Рита, я с ней сюсюкаю, песню ставлю, она танцует, мне это не мешает. Но у меня не сложилось. Верю в судьбу, понимаю, что у кого-то это получается. У меня — нет. Значит, почему-то так должно быть.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось